Реклама с англицизмами вскоре исчезнет в России
В Государственной думе на законодательном уровне решили бороться с англицизмами. По мнению, Ямпольской в наружной рекламе следует запретить использование других языков.
Депутат фракции «Единая Россия» предложила ввести законопроект, который ужесточит правила использования иностранных слов в наружной рекламе. Как говорит Елена Ямпольская, примерный текст законопроекта уже разработан.
Парламентарий убеждена, что в России необходимо бороться с англицизмами. В стране необходимо создать национально ориентированную среду. Депутат обратила особое внимание на то, что сейчас в городах РФ огромное количество рекламных баннеров на иностранных языках. По статистике вывесок с латиницей на 30-50% больше, чем на родном языке. В итоге становится совершенно неясно, в какой стране россияне живут.
Комментарии (0)