» » Ученые выяснили, что антибиотики не способны полностью уничтожить бактерии

Ученые выяснили, что антибиотики не способны полностью уничтожить бактерии

В Амстердамском университете Линдерта Хемена ученые провели исследование. В результате исследовательской работы специалисты обнаружили, что  антибиотики не способны полностью уничтожать бактерии.

По словам исследователей, антибиотики не способны уничтожить клетки бактерий. При таком воздействии они лишь переходят в пограничное состояние между жизнью и смертью и требуют минимального обмена веществ.

После проведенной работы над Bacillus subtilis, микробиологам удалось обнаружить, что подобные реакции происходят у спор. В клеткам происходит замедление метаболизма и они начинают погружаться в сон, длительность которого может варьироваться вплоть до нескольких десятков лет.

В настоящее время исследователи пытаются выяснить обладают ли уникальными функциями Bacillus subtilis  или  свойство общее для всех бактерий. Такой экстремально медленный рост дает альтернативные стратегии для бактерии перенести самые неблагоприятные условия окружающей среды. Необходима дальнейшая работа, чтобы проверить, можно ли найти это состояние у других видов бактерий, чтобы выжить в условиях глубокого голода.