» » Ученые разработали антибиотик от «супербактерий»

Ученые разработали антибиотик от «супербактерий»

Уже давно известно, что бактерии благодаря широкому спектру разработанных ранее антибиотиков мутируют и вырабатывают устойчивость к медикаментам. Врачи утверждают, что через какое-то время лекарства не будут действовать и лечение бактериальных инфекций скатится к каменному веку.

Ученым из США удалось создать антибиотик нового поколения, который сможет уничтожить так называемые «супербактерии», в том числе и устойчивый к антибиотикам стафилококк. Об этом написал журнал Nature.

В статье объясняют, что убивать супербактерии научились уже давно, но лекарство было разрушительным для здоровых клеток человека. Теперь же разработан такой антибиотик, который воздействует лишь на мембраны бактерий, и эффективнее всего борется с хроническими и застарелыми инфекциями. Клинические тесты оказались удачными.

Ученые также надеются, что их новое лекарство сможет помочь в борьбе с онкозаболеваниями.

Супербактерии считаются одной из главных проблем современной медицины. Путем эволюции организмами вырабатывается сопротивляемость к антибиотикам. Некоторые врачи утверждают, что супербактерии куда страшнее даже ядерных войн.