Угрозы банковского бота привели в шок клиентку
Клиентка «Тинькофф банка» поделилась в Фэйсбуке неприятным диалогом в чате банка. По словам Анны Васильевой на жалобу о неработающем опечатке пальца она получила шокирующий для нее ответ в форме угрозы.
Клиентка банка обратилась в поддержку с жалобой о неработающем отпечатке пальца и получила от бота ответ с угрозой отрезать пальцы. В службе поддержки не дали пояснений тому, как это произошло. Не получила клиентка и извинения.
В комментариях к посту на странице Анны чуть позже оставил сообщение представитель банка. Он пояснил ответ «Пальцы бы вам отрезать!» банальной неопытностью бота. По его словам, такое иногда проскакивает, потому как голосовой помощник только учится работать на открытых данных.
Напомним, что помощник банка по имени Олег — это бот, работающий на основе нейросетей. Его можно вызывать голосом или с помощью обращений в чате поддержки. В первый день после начала своей работы бот научился ругаться и сразу же стал отвечать на просьбы клиентов неприличными предложениями.
Комментарии (0)