Рекламу iPhone X в блогах запретили
Теперь YouTube-блогеры не смогут зарабатывать на обзорах новинки от «яблочной» компании.
Первым, кто обратил внимание на отключение монетизации, был Бен Шманке – блогер из США, опубликовавший на своем канале обзор-сравнение камер iPhone X, Samsung S8 и LG V30. Он написал, что первым делом YouTube отметил ролик как подходящий для любой рекламы, а после – пометил его спецзначком, на котором был изображен зеленый доллар.
Спустя сутки после публикации маркер «окрасился» в желтый цвет, а видео могли просматривать только некоторые рекламодатели. По словам Шманке, из-за ограничения он лишился денег, которые он мог бы заработать на коммерческих просмотрах. Так, за ночь его обзор посмотрели от 10 до 20 тысяч пользователей.
В службе поддержки канала сообщили, что такая ситуация не должна была произойти. «Очевидно, отключение монетизации действительно имеет место», – написали они.
Комментарии (0)