» » Британские ученые разработали новый универсальный препарат от простуды

Британские ученые разработали новый универсальный препарат от простуды

Химикам и биологам из Великобритании удалось разработать новый медицинский препарат, способный противодействовать всем разновидностям вируса простуды. Данное научное открытие позволит защитить организм от потенциально опасных микроорганизмов, проникающих в клетки человека.

По словам экспертов, подобное лекарство будет иметь целый ряд побочных реакций. Возникать они будут в следствие специфического воздействия препарата. Принимать лекарство необходимо будет только при точно установленном диагнозе. При наличии симптомов похожих на простуду, последствия от приема препарата могут быть серьезными.

Напомним, что до сих пор простуда считается одним из самых распространенных заболеваний человечества. В настоящее время от нее не существует вакцины или эффективного лекарственного препарата. Главной причиной этому послужила различная природа вирусов, вызывающих простуду. Каждый из которых со временем склонен к мутациям и эволюционированию.

Команда ученых разработала препарат против простуды случайно. В ходе исследований в рамках проекта по открытию уязвимых белковых молекул внутри малярного плазмодия специалистам удалось столкнуться с веществом, которое активнее других компонентов вступало в реакцию  с человеческими аналогами плазмодия.

Эти белки, как раз и являются пособниками всех типов вирусов простуды. Соответственно принудительная блокировка их работы  позволит остановить заражение других клеток организма болезнетворными вирусами.