России необходимо отвоевать внутренний рынок у зарубежных конкурентов
В 90-е и «нулевые» годы Россия находилась в процессе глобальной перестройки. Западные и восточные партнеры воспользовались ситуацией, захватив лидирующие позиции на внешних рынках, но, что еще хуже, заняли большую часть внутреннего российского рынка.
Несмотря на контрсанкции и разговоры об импортозамещении, внутренний рынок в России почти целиком принадлежит крупным транснациональным корпорациям. Такая ситуация ведет к плачевной ситуации в отечественном производстве, ведь до 80% всей продукции импортируется из-за рубежа.
Утрата внутреннего рынка негативно отражается и на уровне жизни населения. Российские предприятия не выдерживают конкуренции, с их банкротством граждане лишаются рабочих мест, а иностранные корпорации не обогащают казну России должным образом.
Поэтому приоритетной целью российского правительства является возвращение внутреннего рынка. Отечественные производители ожидают от чиновников не только громких заявлений, но и конкретных действий.
Комментарии (0)