Всё больше автоконцернов покинут рынок РФ
К сожалению новости о потерях на российском авторынке становятся практически ежедневными. Причем, если раньше производители, в основном, снимали с продажи отдельные модели, вчера стало известно об уходе из автомобильного рынка России сразу двух кампаний - Опель и Шевроле.
Продажи машин будут полностью прекращены, включая продаваемые ранее модели Астра, Мокка и Инсигниа. Так же россияне потеряли почти весь модельный ряд Шевроле. Продаваться же будут только 3 топовые модели: Тахо, Камаро и Корвет. И это не удивительно, так как сейчас ценники на среднюю комплектацию того же Круза уже составляют почти миллион рублей.
Массовые сокращения затронут как сотрудников General Motors, так и дилеров, торгующих этими марками. Работники регионального офиса получат компенсации в размере 7 месячных зарплат, но в дилерских центрах обстановка ещё хуже.
Завод в Санкт-Петербурге, собирающий Chevrolet Aveo и Cruze, вчера, 18 марта, работал последний день. С сегодняшнего дня производство остановлено.
Продажи Опель в 2015 году сократились на 86%, а Шевроле на 74%
Вслед за Опелем и Шевроле об уходе с российского рынка объявила корейская кампания SSang Yong.
Продажи этой марки уменьшались ещё с 2013 года - в прошлом году объем продаж Ssang Yong упал на 40%. В этом же году кампания потеряла "рекордные" 61%.
Что привело к решению автопроизводителя уйти с российского рынка до улучшения экономической обстановки в России. Теперь приоритетным рынком для концерна станет Китай и Европейские страны.
Логичной новостью стала информация о прекращении продаж модели Impreza на российском рынке от Компании Subaru, после того как будут распроданы остающиеся у автодилеров автомобили. Это решение обусловлено сверхнизкой популярностью седана – в России за 2014 год было продано 40 автомобилей.
Subaru снимает Impreza с российского рынка. Полная сборка этой марки происходит в Японии и из-за высоких пошлин, Субару не может составлять конкуренцию тем маркам, которые имеют собственные заводы в России. Изначально компания Subaru к 2015 году планировала построить завод в России, на котором осуществлялась бы крупноузловая сборка машин, но как уже известно в августе 2013 года кампания отказалась этих планов.
Комментарии (0)