» » Продажа низкокалорийной Coca-Cola увеличилась в два раза

Продажа низкокалорийной Coca-Cola увеличилась в два раза

 

Граждане США все больше и больше пекутся о своем здоровье и отказываются от газированных напитков, в котором содержится сахар.

Продажа низкокалорийной «Кока-Колы» без сахара за последние три месяца выросла в два раза. Специалисты в области аналитики подчеркивают, что американцы стали массово отказываться от напитков с высоким содержанием сахара, для профилактики ожирения.

Джейм Куинси, главный исполнительный директор компании «Кока-Кола» подтвердил, что Coca-Cola Zero бьет рекорды по продажам, за первый квартал текущего года ее продажа выросла вдове. Куинси отмечает, что компания не зря сделала ставку на более полезные и низкокалорийные напитки. Однако отмечается, что одновременно с повышенным интересом к линейке Zero, покупатели охладели к идентичному напитку Coca-Cola Diet. Эксперты объясняют это тем, что потребители США не желают заменять сахар на искусственные подсластители и исключают сладкую газировку вообще из своего рациона.

Маркетологи уверены, что Zero находится на пике популярность благодаря ребредингу. Компания изменила не только название, но и цвет этикетки, тщательно поработали и над новым дизайном пластиковых бутылок и жестяных банок. Последние сделали вытянутыми, как бы намекая на стройную фигуру и фитнес-свойства напитка. Хотя на самом деле Зеро мало чем отличается от прошлой Coca-Cola Diet.

Нашли ошибку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter. Мы будем благодарны за помощь.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют