Пользователи Сети обвинили McDonald’s в спекуляции на чувстве утраты
Новый рекламный ролик сети фастфуда McDonald’s стал причиной волны возмущения в интернете. Креатив под название «Отец» пользователи посчитали оскорбительным и весьма циничным. Компанию обвинили в спекуляции на человеческих чувствах. Ролик вскоре был удален.
В созданной агенством Leo Burnett London рекламе затрагивается очень щепетильная тема потери близкого человека. Мальчик, едва лишившийся отца, по сюжету ролика пытается выяснить подробности жизни любимого человека. Выясняя у матери привычки и предпочтения покойника, мальчик в конце концов находит схожесть с отцом - предпочтение к бургеру Филе-О-Фиш в Макдональдсе.
В McDonald’s настаивают, что не хотели добиться именно такого результата. Их рекламный ролик был призван подчеркнуть роль бренда в жизни потребителей и ничего более. В последствии компания решила убрать, вызвавшую негодование рекламу из телеэфира и кинотеатров.
Комментарии (0)