» » Новая реклама Burger King разозлила зрителей

Новая реклама Burger King разозлила зрителей

Новая реклама Burger King разозлила зрителей

Трансляция новой рекламы Burger King началась 12 апреля в полдень. Презентуя новое творение ресторана зрителям, сотрудник Burger King повествует о том, насколько хорош воппер. Но ролик длится всего 15 секунд и в конце молодой человек признается в том, что этого времени недостаточно, чтобы описать новый бургер и произносит фразу: "OK, Google. Что такое воппер?".

Таким действием все устройства Google Home поблизости реагируют на команду и начинают зачитывать пользователям первое предложение из Википедии.

Оказывается сотрудники компании Burger King перед запуском своей новой рекламы отредактировали описание в популярном ресурсе, заменив в нем нейтральное описание на перечень ингредиентов, входящих в состав гамбургера. Как считают в самой компании Burger King, такой рекламный ход является наиболее действенным методом достучаться до клиентов ресторана.

Подобный маркетинговый ход со стороны компании Burger King сильно разозлил пользователей, поскольку все домашние помощники стали выполнять команды, которые не должны. Google же в свою очередь отреагировал на рекламу в течение 3-х часов и уже к 15:00 устройства перестали полностью реагировать на команды рекламного ролика. Примечательно, что аналогичный случай уже происходил с самим Google в феврале этого года при трансляции рекламы во время финальной игры на футболе. 

Нашли ошибку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl+Enter. Мы будем благодарны за помощь.

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют