Внимание мошенники: клиенты Сбербанка под угрозой
В Интернете появилась информация, что Сбербанк якобы проводит проверку коммерческих переводов. В посте говорится, что из call-центра банка поступают звонки его клиентам с целью выяснить – переводились деньги или нет. После этого карта оказывается заблокирована.
«В случае если клиент отвечает, что деньги были переведены за услугу или обучение, его карту блокируют, а так же ту карту, на которую был осуществлен перевод. После этого клиента банка ждет налоговая и штрафы», – пишет автор сообщения.
Примечательно, что на официальной странице Сбербанка данная информация опровергается:
«Будьте внимательны: в социальных сетях появилась информация о том, что Сбербанк в массовом порядке обзванивает клиентов, чтобы проверить операции по денежным переводам, после чего блокирует карты. Это ничего общего не имеет с действительностью! Распространяется ложная информация. Если к вам поступил звонок с сообщением о блокировке карты, не верьте, – это действуют мошенники».
Как отмечается в сообщении Сбербанка, блокировка карты возможна лишь в случае, если требуется голосовое подтверждение операции и клиент сам звонит с контактный центр, однако предоставляет некорректную информацию: допустим, не то кодовое слово или неверные данные паспорта.
Комментарии (0)