Скачек цен на золото и бриллианты отразился на производителях швейцарских часов
Швейцарская компания Hublot предупредила о повышении цен на свои часы на три-четыре процента из-за роста стоимости сырья. Производитель ожидает, что повышение произойдет в апреле или мае.
По производителю швейцарских часов ударил рост цен на сырье — золото, бриллианты, сталь и титан. В компании отметили, что поставщики бриллиантов, например, подняли цены на 10-15 процентов, что подтверждает влияние инфляции и проблем с цепочками поставок на индустрию роскоши.
Генеральный директор компании Рикардо Гвадалупе рассказал, что почти все конкуренты Hublot по производству швейцарских часов тоже поднимут цены на свою продукцию. «Основная проблема — это производство и цепочка поставок. Мы все равно должны это сделать, и раз это делают все, значит, это допустимо», — объяснил он. Французский миллиардер Бернар Арно, глава группы LVMH, которая владеет брендом Hublot, объяснил, что при повышении цен компания будет «разумной» и продолжит «уважать» своих клиентов. Продукция Hublot в среднем продается по цене около 20 тысяч швейцарских франков (около 1,67 миллиона рублей).
Комментарии (0)