Starbucks «влюбил» в себя Китай
В Китае каждые 15 часов «рождается» новая кофейня Starbucks.
На сегодняшний Китай – ключевой рынок для американской компании Starbucks. После запуска в Шанхае самого большого в мире Starbucks, глава китайского подразделения компании заявила, что в Китае каждые 15 часов открывается по кофейне бренда. Площадь самого большого Starbucks составляет почти половину футбольного поля.
По итогам III квартала продажи Starbucks в КНР подскочили на восемь процентов и это при том, что глобальные продажи выросли только на два процента.
За финансовый год около 15 процентов выручки американской компании – это доходы с Азиатско-Тихоокеанского региона. Этот показатель на 5,5 процентов больше, чем 5 лет назад.
По словам главного исполнительного директора Starbucks Кевина Джонсона, сегодня развитие сети кофеен компании в Китае значительно превышает аналогичные показатели в США. Также он отметил, что на данный момент в КНР открыто более трех тысяч кафе, которые обслуживают более 5 миллионов посетителей в неделю.
Комментарии (0)