» » Астрономия вновь в школьной программе!

Астрономия вновь в школьной программе!

В далеком 1994 году было принято решение о том, чтобы исключить астрономию из школьной программы. Однако, не так давно подняли важный вопрос о возвращении этого предмета в учебный план. По состоянию на третье октября в Российской Федерации более десяти тысяч граждан подписали петицию о возвращении дисциплины космонавтики в программу для учеников. Подписи собраны практически с каждого уголка страны. Сотрудник государственного оргкомитета, Николай Дмитриев, рассказал журналистам, что важный вопрос о возобновлении изучения астрономии в школах существует уже давно и в ближайшее время должен разрешиться.

Ученый Михаил Охочинский также высказал мнение о данном процессе. Он отмечает то, что дисциплина космического профиля - это один из самых важных предметов школьной программы, который позволит ученикам вникнуть в астрономическую науку и привить интерес к научным исследованиям. Также Михаил Охочинский рассказал журналистам, что нынешняя молодежь активно стремится к знаниям, однако, им не хватает ресурсов с которых возможно черпать полезную информацию.

На сегодняшний день космонавты и общественники занимают активную позицию в вопросе воссоздания астрономии в школьной программе. Они занимаются разработкой и созданием материалов для изучения космической дисциплины. Космонавт Олег Артемьев в своем интервью рассказал о том, что начиная с 2014 года он провел немалое количество встреч в вузах, школах и даже детских садиках. Космонавт делился знаниями и рассказывал интересные факты о космосе молодежи. Кроме этого, Олег Артемьев отметил, что на выбор его профессии непосредственно повлияло выступление знаменитого космонавта Владимира Соловьева, которое в свое время проводилось в его школе.

Молодежная организация “МИР”, которая действует уже более трех лет в различных регионах страны, не устает заниматься развитием астрономии. Организация прикладывает все усилия для того, чтобы дисциплина космонавтика была вновь введена в школьную программу. С помощью собственного информационного агентства и телестудии, ребята стараются донести необходимую информацию гражданам.